...прошло без малого двести лет со дня, когда купол Юстикариата закрылся. Население Юстикариата - около 12ти миллионов человек. Язык - английский.
Понятия национальности официально не существует, однако люди все еще идентифицируют себя как "японцев", "англичан", "русских".
Город изначально планировавшийся как убежище для высокопоставленных чиновников, должностных лиц и правителей существенно изменился за время проведенное в изоляции во время катаклизма.
Еще во времена становления правящей структуры, для поддержания максимальной законности, морального и этического благополучия граждан, изначально приближенный к демократическому социальный строй был реформирован, в новую, более подходящую для условий замкнутого общества структуру - Юстикариат. После чего был введен Свод Законов. Органом централизированной власти был признан Лекс-Конклав, сформированный как гарант исполнения буквы Свода.
Глава Лекс-Конклава - Глас Народа, голос, звучащий из динамиков на улице, радиоприемников и телевизоров в домах. Глас Народа не принимает решений сам, Глас Народа озвучивает принятые самим народом решения. Фактически лицо Юстикариата.
Поскольку город изначально планировался как убежище, Юстикариат сохранил достаточно высокий уровень технологий довоенной эпохи. Сам город представляет собой глубокий котлован, сверху закрытый некогда цельным, а ныне приоткрытым с одной стороны, сверхпрочным куполом.
Единственным эффективным методом обеспечения массы людей свежей пищей являлось максимальное использование гидропоники и производство синтетической пищи. Активно развивались всевозможные генные модификации, клонирование и генная инженерия как таковая. Была разработана технология вторичной переработки биомассы в полезные для населения продукты. Под понятие биомассы подпадали как отходы жизнедеятельности, так и сами жители города, умершие естественной(или неестественной) смертью, или же отправленные на рециркуляцию за какие-то провинности.
В настоящее время правительство приоткрыло купол - для военных и исследователей, но не для простых гражданских. Хотя бы заглянуть за купол - невозможно, зона тщательно охраняется. Пресса сообщает, что снаружи все еще опасно.